ОБЪЯВЛЕНИЯ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ МБДОУ ДС ОВ № 236!
Всех новеньких родителей, чьи
дети попали по распределению к нам в учреждение, просьба срочно принести все
документы и подтвердить свое желание ходить в наш детский сад! Ждем ВАС для оформления документов до 15
августа, после 15 августа 2013 года путевки будут сданы в РУО ТЗР и на ваши
места будут распределены другие дети!!!
Необходимые документы:
-
паспорт одного из родителей (подлинник,
копия 1,2, страница и страница где вписан ребенок);
-
свидетельство о рождении (подлинник и копии – 2 шт.);
В
МБДОУ ДС ОВ № 236 необходимо оформить:
-
договор;
-
заявление в личное дело;
- заявление
на компенсацию;
- медицинскую карту принести после оформления
адаптационной комиссии (после оформления она действительна 3 дня, если вовремя
не сдали, вновь придется сдавать анализы, они действительны 10 дней).
Администрация
Объявление
по набору детей в детский сад
Уважаемые родители!
Желающие посещать МБДОУ ДС ОВ № 236 и получившие направление в детский сад,
просьба подойти в течение 10 дней и принести необходимые документы
- копию паспорта одного из родителей ( 1-я страница, прописка, сведения о детях);
- копии свидетельства о рождении ребенка - 2 экз.( для оформления компенсации копии свидетельств о рождении старших детей);
- медицинскую карту, копию страхового медицинского полиса ребенка.
В ДОУ необходимо оформить следующие докуметы:
1. Договор о регулировании взаимоотношений между МБДОУ ДС ОВ № 236 и родителями (законными представителями) ребенка.
2. Заявление о приеме ребенка в детский сад.
Администрация
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДЕТСКИЙ САД !
и примите наш совет...
и примите наш совет...
Для того, чтобы Ваш ребёнок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим Вас о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям.
- к новым взрослым людям, которые будут о нём заботиться;
- к новой обстановке, помещениям, мебели, игрушкам;
- к обществу своих сверстников;
- к новому распорядку дня.
Вашему ребёнку будет проще привыкать ко всему этому постепенно. Поэтому мы просим Вас в первый раз прийти с ребёнком в то время, когда в группе не будет других детей и воспитатель сможет познакомиться с Вашим малышом, а он - изучить нового для него взрослого человека.
Первый день, желательно, приводить ребёнка на 2 часа. На следующий день - до обеда. Если ребёнок достаточно легко адаптируется к новому для него укладу жизни, Вы можете оставлять ребёнка в детском саду для дневного сна. В первую, вторую неделю, просим, забирать ребёнка вскоре после дневного сна.
Дома в адаптационный период нужно относиться к малышу более терпимо и внимательно. Если что-либо волнует Вас в связи с детским садом, не обсуждайте это при ребёнке, но обязательно поделитесь всеми опасениями с сотрудниками нашего учреждения.
Просим Вас рассказать воспитателю и психологу о ребёнке как можно больше информации - всё, что Вы считаете особенно важным.
Мы готовы прислушаться ко всем Вашим пожеланиям!
Внимание, ГРИПП! При первых симптомах недуга вызывайте врача надом. Не экспериментируйте с жизнью малыша!
Не болейте! Выздоравливайте!
«КАК ОТУЧИТЬ РЕБЕНКА РУГАТЬСЯ МАТОМ»
·
Не
употребляйте сами не нормативную лексику, следите за собственной речью. Убедите
взрослых, окружающих ребенка, не использовать «мусорные слова.
·
Не
спрашивайте (даже если очень хочется!) у ребенка, где он услышал эти слова (а
вдруг от вас!), поскольку этим вы заостряете внимание малыша к «этим словам» и
к ситуации, в которой они были услышаны.
·
Реагируйте
на ругательные слова ребенка в зависимости от его возраста . На слова
услышанные от младшего дошкольника, можно никак не реагировать, он, вполне
вероятно, вскоре их забудет. Ребенку среднего и старшего дошкольного возраста
надо дать понять, что вы такие слова не хотите слышать у себя дома в детском
саду. Тактично, убедительно и спокойно объясните ребенку, что это обидные,
плохие, грязные слова, их неприятно и говорить и слышать. Хорошие дети такие
слова не говорят, а вы уверенны в том, что ваш ребенок хороший!
·
Не
демонстрируйте ребенку эмоциональную реакцию по поводу услышанных вами
неприличных слов, поскольку как положительная, так и отрицательная реакция
взрослого может вызвать у ребенка желание повторить употребление неприличных
слов для того, чтобы вызвать реакцию.
·
При
непрекращающемся употреблении ребенком неприличных слов определите время и
место, когда и где можно говорить плохие слова. Например, можно говорить эти
слова у мусорного ведра только тогда, когда поблизости никого нет.
·
Научите
ребенка выражать свои сильные чувства другими не бранными словами.
·
Поддерживайте
в семье (в детском саду) доброжелательные отношения, поскольку мир,
взаимопонимание и теплая атмосфера являются той средой, в которой не нормативная
лексика не нужна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий